Гарантия
На продукты Ninja распространяются гарантийные условия 5 лет. Гарантийный срок каждого конкретного товара вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте.
Гарантия предоставляется, когда товар не содержит никаких следов использования и имеет целостную комплектацию упаковки.
Гарантия не предоставляется, если:
-
на устройстве есть пятна, царапины, потертости и другие механические следы
-
нарушена целостность наклеек, пломб, упаковки или ярлыков, серийного номера
-
нарушены правила эксплуатации товара
-
вы производили самовольный ремонт, раскрытие или заменяли компоненты товара в неавторизованных сервисных центрах
-
товар повредился в результате попадания воды, веществ, насекомых, жидкостей и других посторонних предметов
-
товар хранился при экстремальных температурах
Также гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
-
клиент случайно повредил товар
-
товар поврежден вследствие природных явлений или небрежного отношения
-
товар поврежден вследствие сбоев параметров питания и других внешних факторов
Если товар требует гарантийного обслуживания:
-
Обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели товар
-
Обратитесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне
-
Обратитесь по телефону: +38 (067) 430-35-35 в будни с 9:00 до 18:00
Какие документы необходимы для гарантийного обслуживания?
-
товар в оригинальной упаковке с полной комплектацией
-
чек или накладная
-
гарантийный талон
-
документ, удостоверяющий личность
-
вывод сервисного центра о наличии "существенного недостатка"
Пусть продукты Ninja доставляют вам только приятные впечатления!